понедельник, 22 декабря 2008 г.

Бокал в 3Ds max.

Это очень простой урок по 3Ds max. И делать мы будем как вы уже догадались обыкновенный стеклянный бокал который возможно у вас стоит на столе с вином -))).
Поэтому иногда посматривайте на оригинал в качестве шпоргалки.
Ну чтож начнем пожалуй. Для начала нужно построить сплайн по примерно такой схеме. То есть как бы разрезали бокал посередине. Скажу что не всегда получается спервого раза, поэтому не переживайте, потом можно будет поправить вертексы или узловые точки как некоторые говорят.


Потом выделяем вертексы (я выделил красным) и нажимаем на Филлет. надеюсь видно что и где. Кстати картинки можно открыть в новом окне и они должны быть большими. И потихоньку сглаживаем наши вертексы. Для этого надо просто кликнуть на одном из них и потянуть вверх или вниз. Тут еще ничего сложного нет-)). Если получилось как на картинке , то уже хорошо. Если нужно передвинуть некоторые узлы, то просто берем инструмент перемещения и перетаскиваем куда надо.


Далее нужно из сплайна сделать собственно бокал. Мы ведь бокал делаем -))
Для этого кликаем на "Modify" и в стеке модификаторов выбираем модификатор "Lathe". Тоже можно сказать ничего сложного и на картинке снизу все видно.


Ну вот наконец то у нас из закорючек получается нечто похожее на бокал. И тут еще можно подвигать вертексы и придать нужную толщину стенок или длинну ножки.


Дальше мы создаем основание на котором должен стоять наш бокал (проще говоря стол или еще что-то). Не будет же он висеть в воздухе как у фокусника. А делать мы его будем из сплайна. На картинке я вроде все подробно показал, а кто не понял тот спросит -)
И при помощи модификатора "Extrude" вытягиваем его на необходимую длинну. длинна зависит конечно от размера самого бокала и поэтому это все делаем визуально. Главное чтобы потом небыло видно краев этого основания.


Мы подошли к созданию материала стекла. Тут описывать я ничего не буду просто посмотрите на картинку и скопируйте все параметры. Кстати рендерить мы будем V-Ray . И конечно материал стекла тоже вреевский.

Так же копируем параметры визуализации с включеным глобальным освещением.


Ставим свет примерно как у меня-) кстати по умолчанию вреевский свет сильно яркий и поэтому сразу ставим мультипеер на от 2 до 5. (настраивается методом тыка). Ставим камеру (Ctrl+C с активным окном перспективы) И нажимаем рендер. Для пробных рекомендую ставить маленькое разрешение (250х330 например). Получаем более или менее хороший результат, выставляем нужное разрешение и идем пить чай с бубликами -)).

Ну а после чая смотрим на результат и радуемся. Я правдя тут для красоты поставил парочку бокалов -) И вроде как ничего так получились -)


Желаю удачи в освоении 3Ds max. а вот картинка с фотобанка Шаттерсток, которую я делал в 3Ds max и которая конечно тоже продавалсь и продается -))










Если Вам понравился сайт, не забудте порекомендовать его друзьям


Скачать уроки для начинающих


или просто поставьвет ссылку на своем сайте


------------------------------------------------------------


<h3><em><a href="http://rabota-on-line.blogspot.com/" target="_blank"><strong>скачать уроки для начинающих</strong></a></em></h3>


------------------------------------------------------------

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Блогун - монетизируем блоги





Rambler's Top100