Ярлыки
- уроки (21)
- видео уроки (17)
- 3Ds max (13)
- 3д макс (13)
- Шаттерсток (9)
- работа (9)
- фотобанк (8)
- CorelDRAW (5)
- фотошоп (5)
- Adobe Photoshop (4)
- Дримстайм (4)
- Айстокфото (3)
- СЕО опыт (3)
- кисти (3)
- моделирование обручальных колец (2)
- 3d модели (1)
- капли (1)
понедельник, 22 декабря 2008 г.
Бокал в 3Ds max.
Это очень простой урок по 3Ds max. И делать мы будем как вы уже догадались обыкновенный стеклянный бокал который возможно у вас стоит на столе с вином -))).
Поэтому иногда посматривайте на оригинал в качестве шпоргалки.

Потом выделяем вертексы (я выделил красным) и нажимаем на Филлет. надеюсь видно что и где. Кстати картинки можно открыть в новом окне и они должны быть большими. И потихоньку сглаживаем наши вертексы. Для этого надо просто кликнуть на одном из них и потянуть вверх или вниз. Тут еще ничего сложного нет-)). Если получилось как на картинке , то уже хорошо. Если нужно передвинуть некоторые узлы, то просто берем инструмент перемещения и перетаскиваем куда надо.


Ну вот наконец то у нас из закорючек получается нечто похожее на бокал. И тут еще можно подвигать вертексы и придать нужную толщину стенок или длинну ножки.


Мы подошли к созданию материала стекла. Тут описывать я ничего не буду просто посмотрите на картинку и скопируйте все параметры. Кстати рендерить мы будем V-Ray . И конечно материал стекла тоже вреевский.
Так же копируем параметры визуализации с включеным глобальным освещением.

Ставим свет примерно как у меня-) кстати по умолчанию вреевский свет сильно яркий и поэтому сразу ставим мультипеер на от 2 до 5. (настраивается методом тыка). Ставим камеру (Ctrl+C с активным окном перспективы) И нажимаем рендер. Для пробных рекомендую ставить маленькое разрешение (250х330 например). Получаем более или менее хороший результат, выставляем нужное разрешение и идем пить чай с бубликами -)).
Ну а после чая смотрим на результат и радуемся. Я правдя тут для красоты поставил парочку бокалов -) И вроде как ничего так получились -)

Желаю удачи в освоении 3Ds max. а вот картинка с фотобанка Шаттерсток, которую я делал в 3Ds max и которая конечно тоже продавалсь и продается -))

Поэтому иногда посматривайте на оригинал в качестве шпоргалки.
Ну чтож начнем пожалуй. Для начала нужно построить сплайн по примерно такой схеме. То есть как бы разрезали бокал посередине. Скажу что не всегда получается спервого раза, поэтому не переживайте, потом можно будет поправить вертексы или узловые точки как некоторые говорят.

Потом выделяем вертексы (я выделил красным) и нажимаем на Филлет. надеюсь видно что и где. Кстати картинки можно открыть в новом окне и они должны быть большими. И потихоньку сглаживаем наши вертексы. Для этого надо просто кликнуть на одном из них и потянуть вверх или вниз. Тут еще ничего сложного нет-)). Если получилось как на картинке , то уже хорошо. Если нужно передвинуть некоторые узлы, то просто берем инструмент перемещения и перетаскиваем куда надо.

Далее нужно из сплайна сделать собственно бокал. Мы ведь бокал делаем -))
Для этого кликаем на "Modify" и в стеке модификаторов выбираем модификатор "Lathe". Тоже можно сказать ничего сложного и на картинке снизу все видно.

Ну вот наконец то у нас из закорючек получается нечто похожее на бокал. И тут еще можно подвигать вертексы и придать нужную толщину стенок или длинну ножки.

Дальше мы создаем основание на котором должен стоять наш бокал (проще говоря стол или еще что-то). Не будет же он висеть в воздухе как у фокусника. А делать мы его будем из сплайна. На картинке я вроде все подробно показал, а кто не понял тот спросит -)
И при помощи модификатора "Extrude" вытягиваем его на необходимую длинну. длинна зависит конечно от размера самого бокала и поэтому это все делаем визуально. Главное чтобы потом небыло видно краев этого основания.

Мы подошли к созданию материала стекла. Тут описывать я ничего не буду просто посмотрите на картинку и скопируйте все параметры. Кстати рендерить мы будем V-Ray . И конечно материал стекла тоже вреевский.


Ставим свет примерно как у меня-) кстати по умолчанию вреевский свет сильно яркий и поэтому сразу ставим мультипеер на от 2 до 5. (настраивается методом тыка). Ставим камеру (Ctrl+C с активным окном перспективы) И нажимаем рендер. Для пробных рекомендую ставить маленькое разрешение (250х330 например). Получаем более или менее хороший результат, выставляем нужное разрешение и идем пить чай с бубликами -)).


Желаю удачи в освоении 3Ds max. а вот картинка с фотобанка Шаттерсток, которую я делал в 3Ds max и которая конечно тоже продавалсь и продается -))

Если Вам понравился сайт, не забудте порекомендовать его друзьям
Скачать уроки для начинающих
или просто поставьвет ссылку на своем сайте
------------------------------------------------------------
<h3><em><a href="http://rabota-on-line.blogspot.com/" target="_blank"><strong>скачать уроки для начинающих</strong></a></em></h3>
------------------------------------------------------------
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Это очень простой урок по 3Ds max. И делать мы будем как вы уже догадались обыкновенный стеклянный бокал который возможно у вас стоит на сто...
-
Добрый день, мои читатели! Сегодня я хотел поблагодарить тех моих читателей которые уже зарегистрировались в фотобанках по моим ссылкам. Н...
-
Популярные ошибки начинающих стокеров заключаются в том, что почти все начинающие делают достаточно сложные векторы или 3D модели, или фо...
-
Кто не знает такую программу как Adobe Photoshop ? О ней по крайней мере все слышали а многие даже могут что то в ней сделать -). Но меня п...
-
Добрый день-). Сегодня я представляю вашему вниманию новый видео урок. Открываем программу фотошоп и создаем новый док...
-
Когда я только начинал изучать 3ds max , я очень долго не мог настроить , такой вроде как простой, материал - стекло для своих стеклянных м...
-
Новый урок по программе 3ds max "Моделируем стеклянный стакан". В котором Вы как наверно уже догадались научи...
-
Где продать свои 3D модели? - это наверно самый частый вопрос на форумах где тусуются 3-дешники. Я сам ни разу не продал ни одной модели....
-
В этом уроке я покажу и расскажу как смоделировать и визуализировать обручальные золотые кольца в программе 3ds max . Естественно вы научит...
-
На сегодняшнем уроке я покажу как моделировать шахматную пешку. Часто в фотобанках, на удивление многих, покупаются простые предметы, кот...
0 коммент.:
Отправить комментарий