среда, 10 февраля 2010 г.

Как зарабатывать в фотобанках?

Добрый день, мои читатели!
Сегодня я хотел поблагодарить тех моих читателей которые уже зарегистрировались в фотобанках по моим ссылкам. Но и так же хочу отметить, что не все наверно понимают что к чему и как начать работать. На всякий случай рекомендую еще раз прочитать мой пост по самым главным ошибкам начинающих стокеров. Этот пост следует внимательно прочитать и понять до конца о чем же я хотел сказать или что хотел до Вас донести. Ну как говорится “Повторение - мать Учения” .


Самым главным источником дохода из всех фотобанков у меня, и не только у меня, является шаттерсток. Он один приносит иногда гораздо больше чем все остальные фотобанки вместе взятые. И продается в этом фотобанке почти все. Дело в том что этот фотобанк один из первых сделал подписку на месяц и покупатели просто скачивали и до сих пор скачивают кучи работ которые могут пригодиться если не сейчас то впоследствии.
Конечно же, что бы сделать Вашу работу более универсальной, то лучше всего сделать ее на белом фоне. Любую работу на белом фоне (3д или фотография), легко можно пересадить на свою дизайнерскую заготовку и поэтому дизайнеры часто ищут работы именно на белом фоне. Вот скрин самых продаваемых моих работ на шаттере.
shutterstock
Как видите они практически все на белом фоне и одна среди них это фотография самого белого фона в виде шелковой ткани -). А вот самые продаваемые работы на dreamstime, тоже основная масса работ на белом фоне.
dreamstime
Поверьте на слово , что и на всех остальных микростоках примерно такая же картинка.
Главное отличие будет в циферках и в самих работах конечно. Но общий принцип будет практически одинаков. Везде в лидерах будут присутствовать работы на белом фоне или какие нибудь фоны. Я не буду утверждать что на черном или другом фоне работы вообще не продаются и тем более не утверждаю что белое лучше чем серое или черное -)). Но все же стоит обратить внимание на этот факт. Однако в любом фотобанке есть куча работ с хорошими показателями по продажам вообще на непонятном фоне. Это как правило красивые художественные работы сделанные профессионалами своего дела на которых уже наверно работают несколько человек. Бывают и такие мастера. Самый успешный фотостокер Yuri Arcurs как-то в одном из интервью рассказал что на него работает несколько человек и общий доход в месяц у него исчислялся не сотнями баксов а десятками тысяч. Вот и подумайте как у него проставляются слова к каждой фотографии и как обрабатываются фотографии.
Но и для Вас найдется “место под солнцем” и Ваши работы найдут покупателя. Просто надо постараться немного в самом начале и втянуться в эту работу а дальше все пойдет на автомате.
Удачных Вам продаж и творческих успехов.
P.S.
С моими уроками для начинающих Вы научитесь не только моделировать и рисовать а еще и продавать свою работу.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Блогун - монетизируем блоги





Rambler's Top100