среда, 4 февраля 2009 г.

Материал стекла в 3Д - легко -)

steklo

Когда я только начинал изучать 3ds max, я очень долго не мог настроить, такой вроде как простой, материал - стекло для своих стеклянных моделей, например фужер или просто стакан. Скачивая с интернета уроки для начинающих по этой теме я никак не мог понять как правильно настроить все параметры и что за что отвечает в настройках этого материала. Тем более что в основной массе уроков по настройке материала стекла было написанно: “Просто установите параметры материала как указанно на скрине, который я для Вас сделал”. Меня такой вариант категорически не устраивал, тем более в разных сценах и тем более на разных предметах стекло должно быть совершенно другим.

Первые мои попытки сделать самостоятельно материал - стекло для визуализатора V-Ray выглядели не совсем правильно. И самое главное что мое стекло в сцене всегда отбрасывало жесткие и темные тени которые у стекла я так понимаю что их практически не должно быть.

Именно поэтому я и решил записать этот видео урок который вы и можете скачать по созданию такого простого материала как стекло. Просмотрев это видео урок, Вы поэтапно научитесь настраивать свойства материала и надеюсь разберетесь какие настройки за что отвечают.

С уважением Александр Шебанов.

скачать видео урок бесплатно







Если Вам понравился сайт, не забудте порекомендовать его друзьям


Скачать уроки для начинающих


или просто поставьвет ссылку на своем сайте


------------------------------------------------------------


<h3><em><a href="http://rabota-on-line.blogspot.com/" target="_blank"><strong>скачать уроки для начинающих</strong></a></em></h3>


------------------------------------------------------------

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

СПасибо огромное!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Блогун - монетизируем блоги





Rambler's Top100