- уроки (21)
- видео уроки (17)
- 3Ds max (13)
- 3д макс (13)
- Шаттерсток (9)
- работа (9)
- фотобанк (8)
- CorelDRAW (5)
- фотошоп (5)
- Adobe Photoshop (4)
- Дримстайм (4)
- Айстокфото (3)
- СЕО опыт (3)
- кисти (3)
- моделирование обручальных колец (2)
- 3d модели (1)
- капли (1)
Еще один способ моделирования колец + видео урок.

Далее мы применим к нашему кольцу модификатор “Spherify” с параметрами 80-90. Подберите значение самостоятельно.
Поднимаем еще немного наше кольцо, берем инструмент поворота и поворачиваем, расположите во фронтальной проекции кольцо по диагонали, затем еще раз поворачиваем его по оси “X” вправо а затем при нажатой клавише “Shift” влево. Теперь у нас уже 2 кольца.
На виде сверху слегка поверните одно кольцо относительно другого и сравните то что у Вас получилось с моей иллюстрацией. Далее мы установим камеру. Для этого надо сделать окно перспективы активным и нажать на клавиши CTRL+C. Далее переносим точку привязки камеры, инструментом перетаскивания, между колец.
Далее, поднимем один край нашей плоскости. Выбираем окно проекции “Left”, кликаем на правую клавишу мыши и выбираем “Convert to Editable Poly”. Теперь нужно сделать активным подобъект “Vertex” , выделяем крайние левые вертексы и просто поднимаем их.
Применяем модификатор “Turbo Smoosh” для сглаживания угла со значением интерполяции 2-3.
Теперь назначаем визуализатор V-Ray. Для этого можно нажать клавишу F10 или “Rendering => Render”. Откройте стек “Assign Renderer” нажмите на этот маленький серый квадратик и выберите V-Ray.
Выбираем источник света “VRayLight” в значение “Multiplier” ставим 3-4 и располагаем его над нашими кольцами. Пришло время заняться материалами.
Для открытия редактора материалов нажимаем клавишу “М”. Оба материала будут VRay . Для плоскости значение “Diffuse” будет белым, для золота рыжим. Для золота “Refl. glossiness” или степень размытия блика я поставил 0,95. Некоторые ставят другие параметры, но мне нравиться когда кольца выглядят очень отполированными -)). Для назначения материала объекту нужно выделить объект, сделать активным нужный материал и нажать на иконку на которой изображен синий шарик со стрелкой к белому кубику. Теперь надо назначить карту окружения.
Кликаем на “Rendering => Environment”. Откроется окно кликаем в этом окне на длинный серый прямоугольник , на этот раз откроется длинное окно с разными названиями и зелеными иконками. Выбираем “Bitmap” и делаем двойной клик. Теперь откроется стандартное окно для выбора файла. Для карты окружения используем HDRI файлы ,но можно воспользоваться и обычной фотографией. Надеюсь, Вы подобрали подходящий файлили фотографию и теперь у Вас в этом длинном прямоугольнике появилась надпись (название файла). Теперь снова открываем редактор материалов и просто перетаскиваем нашу карту в свободную ячейку. Выбираем в настройках вместо “Screen” “Spherical Environment”.
Вот мы и подошли к настройкам рендера. На скрине снизу видно, что я включил GI - глобальное освещение. Чуть- чуть поподробнее я опишу что и для чего мы тут делаем. В свитке “Indirect illumination(GI)” прежде всего ставим галочку на “ON” - то есть включаем глобальное освещение. “Saturation” ставим на 0,5 , что бы наша карта окружения не давала на белый фон свой оттенок. Для первого отскока выбираем “Irradiance map”, для вторичного “Light cache”. Настройки “Irradiance map” - в Current preset выбираем “Custom” , это дает нам изменять предустановленные настройки. Max rate - *-1* - количество просчетов. Для пробных рендеров можно ставить *-3*. Show calc. phase - ставим галочку, это дает возможность наблюдать за происходящем на экране во время просчетов рендеринга. Переходим к “Light cache” - “Subdivs” - 1000 , для тестовых рендеров можно ставить 100-300.
Думаю, что Вы уже провели несколько тестовых рендеров и результат уже устраивает Вас. Остается подправить параметры источника света для финальной визуализации. Для этого в параметрах нашего источника света устанавливаем “Subdivs” на 20 , нажимаем на кнопку “Render” . Сохраняем картинку. Теперь осталось обработать немного наши кольца в фотошопе или другом графическом редакторе - проставить ключевые слова , описание и наши обручальные кольца уже готовы для загрузки в фотобанки.
Скачать видео урок можно по этой ссылке (37Мб).
Если Вам понравился сайт, не забудте порекомендовать его друзьям
Скачать уроки для начинающих
или просто поставьвет ссылку на своем сайте
------------------------------------------------------------
<h3><em><a href="http://rabota-on-line.blogspot.com/" target="_blank"><strong>скачать уроки для начинающих</strong></a></em></h3>
------------------------------------------------------------
Популярные сообщения
-
Это очень простой урок по 3Ds max. И делать мы будем как вы уже догадались обыкновенный стеклянный бокал который возможно у вас стоит на сто...
-
Добрый день, мои читатели! Сегодня я хотел поблагодарить тех моих читателей которые уже зарегистрировались в фотобанках по моим ссылкам. Н...
-
Популярные ошибки начинающих стокеров заключаются в том, что почти все начинающие делают достаточно сложные векторы или 3D модели, или фо...
-
Кто не знает такую программу как Adobe Photoshop ? О ней по крайней мере все слышали а многие даже могут что то в ней сделать -). Но меня п...
-
Добрый день-). Сегодня я представляю вашему вниманию новый видео урок. Открываем программу фотошоп и создаем новый док...
-
Когда я только начинал изучать 3ds max , я очень долго не мог настроить , такой вроде как простой, материал - стекло для своих стеклянных м...
-
Новый урок по программе 3ds max "Моделируем стеклянный стакан". В котором Вы как наверно уже догадались научи...
-
Где продать свои 3D модели? - это наверно самый частый вопрос на форумах где тусуются 3-дешники. Я сам ни разу не продал ни одной модели....
-
В этом уроке я покажу и расскажу как смоделировать и визуализировать обручальные золотые кольца в программе 3ds max . Естественно вы научит...
-
На сегодняшнем уроке я покажу как моделировать шахматную пешку. Часто в фотобанках, на удивление многих, покупаются простые предметы, кот...
0 коммент.:
Отправить комментарий