вторник, 13 января 2009 г.

Еще один способ моделирования колец + видео урок.

Для создания кольца мы воспользуемся, как и в прошлом уроке, стандартным примитивом “Torus” на приведенной ниже иллюстрации красным будет отмечено что и где нажимать. Сделайте примерно такое же кольцо как у меня на картинке и расположите его выше уровня нулевой координаты. И расположите под ним плоскость "примитив Plane".Удобнее это сделать на виде сверху. Надеюсь у Вас получилось так же как у меня.

Далее мы применим к нашему кольцу модификатор “Spherify” с параметрами 80-90. Подберите значение самостоятельно.

Поднимаем еще немного наше кольцо, берем инструмент поворота и поворачиваем, расположите во фронтальной проекции кольцо по диагонали, затем еще раз поворачиваем его по оси “X” вправо а затем при нажатой клавише “Shift” влево. Теперь у нас уже 2 кольца.

На виде сверху слегка поверните одно кольцо относительно другого и сравните то что у Вас получилось с моей иллюстрацией. Далее мы установим камеру. Для этого надо сделать окно перспективы активным и нажать на клавиши CTRL+C. Далее переносим точку привязки камеры, инструментом перетаскивания, между колец.

Далее, поднимем один край нашей плоскости. Выбираем окно проекции “Left”, кликаем на правую клавишу мыши и выбираем “Convert to Editable Poly”. Теперь нужно сделать активным подобъект “Vertex” , выделяем крайние левые вертексы и просто поднимаем их.

Применяем модификатор “Turbo Smoosh” для сглаживания угла со значением интерполяции 2-3.

Теперь назначаем визуализатор V-Ray. Для этого можно нажать клавишу F10 или “Rendering => Render”. Откройте стек “Assign Renderer” нажмите на этот маленький серый квадратик и выберите V-Ray.









Выбираем источник света “VRayLight” в значение “Multiplier” ставим 3-4 и располагаем его над нашими кольцами. Пришло время заняться материалами.









Для открытия редактора материалов нажимаем клавишу “М”. Оба материала будут VRay . Для плоскости значение “Diffuse” будет белым, для золота рыжим. Для золота “Refl. glossiness” или степень размытия блика я поставил 0,95. Некоторые ставят другие параметры, но мне нравиться когда кольца выглядят очень отполированными -)). Для назначения материала объекту нужно выделить объект, сделать активным нужный материал и нажать на иконку на которой изображен синий шарик со стрелкой к белому кубику. Теперь надо назначить карту окружения.









Кликаем на “Rendering => Environment”. Откроется окно кликаем в этом окне на длинный серый прямоугольник , на этот раз откроется длинное окно с разными названиями и зелеными иконками. Выбираем “Bitmap” и делаем двойной клик. Теперь откроется стандартное окно для выбора файла. Для карты окружения используем HDRI файлы ,но можно воспользоваться и обычной фотографией. Надеюсь, Вы подобрали подходящий файлили фотографию и теперь у Вас в этом длинном прямоугольнике появилась надпись (название файла). Теперь снова открываем редактор материалов и просто перетаскиваем нашу карту в свободную ячейку. Выбираем в настройках вместо “Screen” “Spherical Environment”.









Вот мы и подошли к настройкам рендера. На скрине снизу видно, что я включил GI - глобальное освещение. Чуть- чуть поподробнее я опишу что и для чего мы тут делаем. В свитке “Indirect illumination(GI)” прежде всего ставим галочку на “ON” - то есть включаем глобальное освещение. “Saturation” ставим на 0,5 , что бы наша карта окружения не давала на белый фон свой оттенок. Для первого отскока выбираем “Irradiance map”, для вторичного “Light cache”. Настройки “Irradiance map” - в Current preset выбираем “Custom” , это дает нам изменять предустановленные настройки. Max rate - *-1* - количество просчетов. Для пробных рендеров можно ставить *-3*. Show calc. phase - ставим галочку, это дает возможность наблюдать за происходящем на экране во время просчетов рендеринга. Переходим к “Light cache” - “Subdivs” - 1000 , для тестовых рендеров можно ставить 100-300.







Думаю, что Вы уже провели несколько тестовых рендеров и результат уже устраивает Вас. Остается подправить параметры источника света для финальной визуализации. Для этого в параметрах нашего источника света устанавливаем “Subdivs” на 20 , нажимаем на кнопку “Render” . Сохраняем картинку. Теперь осталось обработать немного наши кольца в фотошопе или другом графическом редакторе - проставить ключевые слова , описание и наши обручальные кольца уже готовы для загрузки в фотобанки.









Скачать видео урок можно по этой ссылке (37Мб).







Если Вам понравился сайт, не забудте порекомендовать его друзьям


Скачать уроки для начинающих


или просто поставьвет ссылку на своем сайте


------------------------------------------------------------


<h3><em><a href="http://rabota-on-line.blogspot.com/" target="_blank"><strong>скачать уроки для начинающих</strong></a></em></h3>


------------------------------------------------------------

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Блогун - монетизируем блоги





Rambler's Top100